Декларирование или добровольная сертификация кукурузы, подсолнечника

В Ставропольском крае продолжается уборка кукурузы и подсолнечника. Для дальнейшего продвижения продукции на рынке необходимо пройти процедуру подтверждения соответствия, а именно: проанализировать зерно в испытательной лаборатории на соответствие требованиям Технического регламента ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна», выбрать схему декларирования, зарегистрировать личный кабинет организации на портале госуслуг, получить сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи и воспользоваться специальным электронным сервисом Росаккредитации для самостоятельной регистрации декларации.

Декларация о соответствии оформляется один раз в год на весь объём (или серийный выпуск), выпускаемой в обращение продукции и действует вплоть до сбора нового урожая.

Задекларированное зерно, изготовленное с нарушениями требований к данному виду продукции, а также зерно, прошедшее при декларировании не полный объём испытаний, считается зерном, прошедшим недостоверное декларирование соответствия продукции.

За ошибки и несоответствия в зарегистрированной декларации предусмотрены штрафы.

Если декларацию оформлять вовремя, на стадии уборки урожая или сразу после неё, то можно избежать множество проблем и неприятностей в дальнейшем.

Органы Россельхознадзора четко контролируют наличие и правильность оформления деклараций о соответствии и протоколов испытаний в соответствии с ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна».

Для большей конкурентоспособности на аграрном рынке, сельхозпроизводители вправе получить и добровольный сертификат соответствия на свою продукцию, который станет ещё большим гарантом качества и безопасности его товара.

В ФГБУ ГЦАС «Ставропольский» уже много лет функционирует испытательный центр и орган по добровольной сертификации продукции.

Эти подразделения выполняют весь спектр услуг и оказывают услуги методом «одного окна» товаропроизводителям в исследовании, создании черновика декларации и получении необходимых документов для беспрепятственного выхода на рынок продаж своей продукции.